625026, г. Тюмень, проезд Геологоразведчиков, 6а   +7 (3452) 29-03-31

В детском технопарке «Кванториум» стартовала Неделя регионального развития

14.03.2018
В детском технопарке «Кванториум» стартовала Неделя регионального развития Неделя регионального развития проходит в тюменском детском технопарке «Кванториум» в рамках Программы развития общекультурных компетенции у обучающихся сети детских технопарков «Кванториум».

Кванторианцы познакомятся с особенностями и возможностями развития своего региона, формированием успешного образа жителя Тюменской области, а также формированием общекультурных компетенций.

Общефедеральная Неделя регионального развития проходит с 26 февраля по 16 марта. В Тюмени открытие состоялось 12 марта: педагоги и воспитанники всех квантумов получили вводные в рамках учебного процесса. С этого дня кванторианцы объединились в творческие команды и начали работать над решением кейсов. Учащимся предложено четыре темы на выбор: «Тюменская область – моя малая Родина», «Ведущие промышленные предприятия Тюменской области», «Профессии будущего», «Инновации и инноваторы в Тюменской области». Воспитанникам детского технопарка предстоит посмотреть видеоролик по выбранной теме, собрать необходимую информацию, представить законченную презентацию, а также подготовить интересующие вопросы для резидентов ГАУ ТО «Западно-Сибирский инновационный центр».

15 марта кванторианцы посетят крупное предприятие региона – Тюменский завод гражданской авиации №26, а также состоится встреча воспитанников Кванториума с резидентами «взрослого» Тюменского Технопарка («ГАУ ТО Западно-Сибирский инновационный центр»).

Напомним, в феврале в сети детских технопарков «Кванториум» проходила Общефедеральная неделя кино. Кванторианцы познакомились с историей отечественного кинематографа, посмотрели детские фильмы, встретились с экспертами, а также под руководством наставников попробовали самостоятельно создать анимационные киноленты с помощью компьютерной программы.

Актуальность программы развития общекультурных компетенций обусловлена тем, что успех в подготовке кадрового резерва для глобального технологического лидерства заключается в формировании у подрастающего поколения не только профессиональных, но и общекультурных компетенций.