625026, г. Тюмень, проезд Геологоразведчиков, 6а   +7 (3452) 29-03-31

Фотогалерея

10.05.2022
Эко-светильник "Хлопок"
Эко-светильник "Хлопок"
ЭКО-светильник «хлопок» создан из переработанной бумаги и эко-материалов.
Конструкция позволяет комбинировать плафон с различными видами креплений,что превращает светильник в люстру/настольную лампу.
Участники:Галеева Милана,Успешная Мария,Подрезов Гордей
10.05.2022
Разработка антивирусного приложения
Разработка антивирусного приложения
«Разработка антивирусного приложения»

Цель проекта - разработка приложения, позволяющего определять вредоносные последовательности кода в файлах.

Приложение должно работать на платформе PC, не требовать от пользователя дополнительных настроек (например, обновления драйверов) и не оказывать значительных нагрузок на компьютер.

Задачи:
1. Выбрать программную среду и язык разработки
2. Продумать дизайн приложения
3. Выполнить стандартные настройки
4. Получить хеш вирусов
5. Прописать базу сигнатур распространённых вирусов

Этапы разработки:
1. Создать форму антивируса
2. Написать код на языке программирования C#
3. Найти вирусы и их сигнатуру
4. Реализовать первый прототип
5. Проверить первообраз антивируса на вирусах: "Банкир, Зевс, Петя, Шторм, CIH"
6. Исправить критичные ошибки

Автор проекта: Скоров Николай
10.05.2022
«Разработка игры «Рикошет»
«Разработка игры «Рикошет»
«Разработка игры «Рикошет»

Целью проекта является создание аркадной игры, развивающей мышление и логику.

Игра должна работать на различных устройствах и платформах, не иметь ограничений по возрасту, обладать ярким визуальным интерфейсом.

Задачи
1. Сравнение с другими аналогами, разработка интересного, оригинального функционала
2. Выбор среды для реализации проекта
3. Изучение основ JavaScript
4. Изучение шаблонов (таймер, счетчик, формулы полета снаряда)
5. Реализация и тестирование программного кода игры с последующим устранением ошибок.

Автор проекта: Юрлов Павел
09.05.2022
Интеллектуальная кормушка «FishEat»
Интеллектуальная кормушка «FishEat»
Интеллектуальная кормушка «FishEat» разработана на базе платформе микроконтроллера Arduino.
Устройство состоит из бокса для еды, куда засыпается корм крупной фракции, в дальнейшем этот корм попадает в трубу.
В трубе установлена шнековая система, которую крутит сервопривод на небольших оборотах, чтобы вытолкнуть еду из трубы, а не измельчить её.
Данная система позволяет кормить Ваших рыб через определенный промежуток времени и выдать им то количество еды, которое вы выберете сами, чтобы не перекормить ваших рыбок.
Проект разработан учениками IT-квантума под руководством наставника Ларионова Павла Сергеевича .
Новости 1 - 4 из 20
Страницы: