625026, г. Тюмень, проезд Геологоразведчиков, 6а   +7 (3452) 29-03-31

Преподаватель тюменского Кванториума побывала на сессии Фонда новых форм развития образования

31.07.2018
Преподаватель тюменского Кванториума побывала на сессии  Фонда новых форм развития образования С 16 по 28 июля в Москве прошла июльская образовательная сессия Фонда новых форм развития образования.  В сессии принимали участие около двухсот человек более чем из 30 регионов Российской Федерации — это будущие сотрудники детских технопарков и команды Центров развития современных компетенций на базе вузов. Наш город представляла преподаватель IT-квантума Анастасия Кузнецова.

«Обучение прошло крайне продуктивно», отмечает Анастасия. - Полученные знания позволят расширить возможности детского интеллектуального творчества и реализовывать с детьми самые интересные, высокотехнологичные и полезные проекты».

В первый день сессии участники знакомились с идеологией сети детских технопарков «Кванториум» и деятельностью Фонда новых форм развития образования.

В сессии принимали участие около двухсот человек более чем из 30 регионов Российской Федерации — это будущие сотрудники детских технопарков и команды Центров развития современных компетенций на базе вузов.

Гости мероприятия познакомились с коллективом Фонда новых форм образования.  Сотрудники представили образовательные направления детского технопарка «Кванториум» и выступили модераторами групповой работы. Участников получили возможность пообщаться с экипажем МКС. Гостей форума поприветствовал космонавт Олег Артемьев.  

Участники сессии выполняли задания на поиск информации и фиксацию смыслов на тему компетенций специалистов будущего, генерацию идеи проекта с использованием методов дизайн-мышления и построения новой технологической системы.

В третий день командам было дано задание на генерацию идеи проекта, с использованием методов дизайн-мышления и построения новой технологической системы. Дизайн-мышление — методология решения инженерных, деловых и прочих задач, основанная на творческом подходе. Метод включает несколько этапов: «Определение проблемы», «Исследование», «Формирование идей», «Создание прототипа», «Выбор лучшего решения», «Внедрение решения», «Оценка результатов».

Кроме того, участники имели возможность проявить себя, объединившись в спортивные команды. Идея командных методов работы заимствована из мира спорта и стала активно внедряться в практику менеджмента в 60–70 годах XX века.

В детских технопарках «Кванториум» будущие преподаватели будут обучать подопечных командной работе, осваивать умение не только слушать, но и слышать. Эти навыки участники сессии и руководители детских технопарков «Кванториум» осваивали в течение всей июльской сессии.